ПРОДАЖИ
КАК ИГРА
Игра-переход к продажам будущего
тренды продаж
экономика впечатлений
взлом маркетинга
триггеры
игровые методы
ВЕДУЩАЯ
Анна Фрейман
САМЫЙ СТРАШНЫЙ ВРАГ ПРОДАЖ
Каким инструментам обучают на всех тренингах по продажам? Лестница продаж (пятишаговый алгоритм) – наверняка вы слышали о ней не раз. Эдвард Стронг придумал её в 1925 году.
Как вы думаете, насколько сильно изменились экономика, маркетинг, культура и мир в целом за прошедшие 100 лет?
Могут ли такие инструменты отлично работать для современного бизнеса? Конечно, нет.
«Продажи как игра» — бизнес-игра, которая не будет обучать вас задавать клиенту вопрос «Чем я могу вам помочь?» или предлагать продукты «по цене чашки кофе». Все эти приемы морально устарели и не вызывают у клиентов ничего, кроме раздражения.
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПРОДАЖ БУДУЩЕГО
«Продажи как игра» научит применять законы экономики впечатлений, создавать wow-эмоции для клиентов и продавать много, легко, доставляя радость себе и клиенту.
Результаты участников игры «ПРОДАЖИ КАК ИГРА»:
Разработаете стратегии продаж для кратного роста дохода
Сформируете стратегии продвижения
Усилите навык работы с продуктовой линейкой
Создадите продающую упаковку продукта
Выстроите путь клиента, основанного на игровом методе и впечатлениях
Овладеете трендовыми техниками продаж
Запустите сарафанное радио
ДЛЯ КОГО
Для экспертов и фрилансеров, которые самостоятельно продают свои услуги
Для коучей, психологов, консультантов
Для HR и бизнес-тренеров
Руководителей и менеджеров отделов продаж
Собственников бизнеса
Каждому, кто хочет научиться продавать легко и дорого
ЭТАПЫ ИГРЫ
1 ЭТАП
Тизеры — как создавать невероятный интерес к своему продукту
2 ЭТАП
Триггеры — как переводить клиента из состояния «Мне это неинтересно» в «WOW! Я это хочу!»
3 ЭТАП
Переменное вознаграждение в продажах — как вызывать желание покупать все больше и больше
4 ЭТАП
Впечатления — как создавать впечатляющие продукты на базе 4 законов экономики впечатлений
5 ЭТАП
Техники быстрых продаж — как продавать сразу, не отпуская клиента в долгие раздумья
6 ЭТАП
Усиление интереса к покупкам клиента — как сделать его лояльным
7 ЭТАП
Клиент уходит — практики работы с отказами
8 ЭТАП
Эффект сериала — как выстроить продуктовую линейку и увеличить LTV
9 ЭТАП
Евангелист бренда — как запустить сарафанное радио
17 ДЕКАБРЯ в 11.00 Мск
Онлайн-игра/игра "КАРТА ЖЕЛАНИЙ"

Ведущая игры: Анна Фрейман
Тренер по голосу, речи и
публичным выступлениям
За 15 лет провела более 700
мероприятий
АННА ФРЕЙМАН
ведущая
Автор блога про голос и речь, с аудиторией более 200.000 подписчиков
Высшее образование по специальности
Телерадиожурналист
Благодаря навыкам коммуникации
«договорилась» с мужем до 5 детей
До встречи
на игре
Анна Фрейман
АВТОР ИГРЫ
ОЛЬГА ГРИЩЕНКО
Made on
Tilda