Как перевести человека из состояния безразличия к восторженному увлечению вашей идеей
ВЕДУЩАЯ
Анна Фрейман
Что такое триггеры?
Триггер - это психологический феномен, под влияние которого может попасть абсолютно каждый.

Событие, работающее как спусковой крючок.

Раз! – и картина мира человека меняется. То, что ранее он считал категорически невозможным для себя, переходит в категорию возможного.
В продажах это работает так: вы уверены относительно какого-либо продукта, что он вам
не интересен.

Вдруг – Щелк! Зажжужало! – происходит что-то такое, после чего вы, возможно, еще не покупаете продукт, но уже начинаете думать о нем:
«А это интересно!»
Участники начинают игру с запроса, для какой ситуации каждому понадобятся триггеры
Как проходит игра
В процессе игры этот запрос будет реализован с помощью триггеров. Например, триггера последовательности.
Триггер последовательности
Я уже сделал А, Б, В, Г — осталось только Д?
Я доведу дело до конца!
Вспомните, было ли у вас так: вы начинаете читать книгу или смотреть фильм, понимаете, что вам не особо нравится, но не бросать же на середине? И вы дочитываете/досматриваете до конца.

Если – да, то триггер последовательности на вас работает.
Шаг 1
Вы знаете что для продвижения надо уверенно говорить. А если вы уже ищите обучение – вы сделали половину работы. Осталось собрать весь пазл и получить уверенную речь и подачу. Занимаетесь 1-1,5 месяца с опытным тренером и вы в дамках.
Для этого нужно показать своей аудитории, что продукт, который вы предлагаете – завершение уже начатой ими ранее последовательности. Логично завершить.
Проверим, воздействует ли этот триггер на вас?
Подумаем, как использовать этот триггер в запросе игрока, который хочет продать своей аудитории новый продукт?
Мой пример
Шаг 2
Кому будет интересно?
чтобы получить инструмент обучения, в рамках которого ученики будут размышлять сами
чтобы заинтересовать в обучении даже опытных сотрудников
Опытным коучам
и бизнес-тренерам
Эйчарам и коучам корпоративных клиентов
чтобы внедрять триггеры в посты клиентов или сам продукт в качестве модуля обучения продвижению
Продюсерам и SMM-менеджерам
чтобы писать продающие посты и скрипты продаж, задевая боли аудитории
чтобы познать себя, поняв действие триггеров
Любому, кому интересна тема самомотивации и саморефлексии
Предпринимателям, которые сами развивают бизнес
Все триггеры подходят для:
  • Продаж
  • Коммуникации с клиентом
  • Развитие сотрудников
  • Переговоров
  • Личной жизни
55 триггеров, которые переводят собеседника из состояния «Мне это не интересно» в состояние «WOW! Я куплю это!»
триггеры
Триггеров для продаж и переговоров
Написание скриптов для телефонных и личных разговоров отдела продаж
Проработка возражений для продажи услуг или продуктов компании
Разработка системы презентации и продаж товаров и услуг
Написание цепляющих и продающих текстов на сайт компании
Написание текстов для социальных сетей
Переработка коммуникационной стратегии в любых каналах продвижения и продаж
Тренинги для сотрудников и руководителей, которым необходимо понять запросы и выстроить долгосрочный план развития карьеры
Полноценные стратегические сессии с сотрудниками компании по реализации любых их запросов
Это практический инструментарий для работы с бизнесом и его развития
Триггеры — это не просто игра
Стратегическая сессия
Особая методология
Инструмент мотивации
Благодаря которой, сотрудники не просто слушают и соглашаются с полученной информацией, а начинают пропускать её через себя, самостоятельно разрабатывая стратегии под свой запрос и проверяя их эффективность в игре.
Которая позволяет достигать целей в различных направлениях деятельности компании. Игра в триггеры — это не просто тренинг после, которого сотрудники смогут уйти, ничего не запомнив
Такой инструмент обучения может заинтересовать и мотивировать
даже самых опытных и равнодушных сотрудников, обнаружить точки роста и развития компании.
Результаты игры
Руководитель, которая долгое время не могла сформулировать свой запрос для дальнейшего развития карьеры, после игры с разбором 3-х триггеров ушла с пошаговым планом развития
Предприниматель внедрила триггеры в свои продукты в качестве блока обучения продвижению, увеличив ценность продукта, и заработала с помощью этого 3 миллиона рублей
Участница игры пришла
с запросом написать имиджевую статью для компании, а после игры ушла с её готовым планом
Участник игры, генерирующий идеи для отработки возражений с помощью триггеров, ушёл со скриптом для отдела продаж
Офлайн (карточная игра) или онлайн на виртуальной доске. Продолжительность игры: 1,5 – 5 часов (обговаривается с Ведущим)
Стоимость и варианты проведения игры
Групповая игра
— количество участников 2-24
Корпоративная игра
— от 50.000 – 90.000 рублей
— стоимость 5.000 рублей для одного участника (минимум 6 участников или 30.000 рублей)
Индивидуальная игра
— от 20.000 — 50.000 рублей
Демо-версия игры
— Отдельно обговаривается (как по стоимости, так и по времени)
Действует Реферальная программа
Вознаграждение 15% при рекомендации игры как друзьям, так и компаниям (вознаграждение переводится вам на карту в день проведения игры после её окончания)
Тренер по голосу, речи и
публичным выступлениям
За 15 лет провела более 700
мероприятий
АННА ФРЕЙМАН
ведущая
Автор блога про голос и речь, с аудиторией более 200.000 подписчиков
Высшее образование по специальности
Телерадиожурналист
Благодаря навыкам коммуникации
«договорилась» с мужем
до 5 детей
До встречи
на Триггерах
Анна Фрейман
Made on
Tilda